ОАО ФПК — Федеральная пассажирская компания

ОАО ФПК — Федеральная пассажирская компания

ОАО Федеральная пассажирская компания (ОАО ФПК) — одна из крупнейших российских компаний, основной сферой деятельности которой является предоставление населению услуг по перевозке пассажиров в дальнем сообщении.

01 апреля 2010 года считается днем начала самостоятельной хозяйственной деятельности ОАО ФПК.

К этому моменту произошло полное выделение Федеральной пассажирской компании из состава ОАО РЖД (ОАО Российские железные дороги).

Федеральная пассажирская дирекция (ФПД) — филиал ОАО РЖД стала имущественной базой при создании новой структуры.

А именно большая часть подвижного состава — пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежащие РЖД, были передвны в собственность Федеральной пассажирской компании.

В тоже время, услуги локомотивной тяги и диспетчеризации для ОАО ФПК предоставляются компанией, в ведомстве которой остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы.
Такой компанией осталось ОАО РЖД.

Также оказание услуг по ремонту и обслуживанию пассажирских вагонов и локомотивов остались в сфере деятельности ОАО Российские железные дороги, так как они по-прежнему являются владельцами обслуживающих депо и локомотиворемонтных заводов.

ОАО ФПК (ОАО Федеральная пассажирская компания) осуществляет следующие виды деятельности:

  • перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
  • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
  • обслуживание пассажиров;
  • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
  • прочие виды деятельности.

На большом количестве направлениях пассажирских перевозок в дальнем направлении на внутренних маршрутах в РФ, ОАО ФПК не имеет конкурентов.

И является единственной компанией, оказывающей населению услуги по перевозке.

 

Карточка компании ОАО ФПК:

Название организации: ОАО ФПК (ОАО Федеральная пассажирская компания)
Адрес: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская 12
ИНН: 7708709686
ОГРН: 1097746772738
Специализация: 60.10.11 Деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта
Дата регистрации: 03.12.2009

Что еще можно почитать:

Курсы проводников пассажирских вагонов 2011 - набор откр...
Работа для студентов - это временная работа на лето. Ст...
Теперь лекции проводникам читают в новом месте
Метки: ,

Понравилось прочитанное? Не забудьте рассказать своим друзьям:


108 Комментария(ев) на статью

  1. сахно анастасия

    Здравствуйте , я очень хочу работать проводником подскажите куда мне обратиться . буду ждать вашего ответа

  2. Владислав

    Добрый день!

    Обращаюсь к вам со следующей новацией.

    Все пассажиры, оказывающиеся в ситуации отсутствия мест в вагонах, и покупающие билеты на места 35, 36, 37 и 38 (знаменитая «коронка») в плацкартных вагонах, или 35-36 в купейных, сталкиваются с некоторыми «неудобствами». Связано это с близостью к двери и туалету, нерабочим курящим тамбуром.

    Предлагаю в качестве морального поощрения и восстановления справедливости установить скидку от тарифа на указанные места в размере, например 10% или 20%. Это было бы адекватным ответом на дополнительные «удобства» для пассажиров, проезжающих на данных местах.

    • Добрый день!

      Неплохая инициатива, спасибо!

      • Людмила

        Добрый день! Предлагаю установить тарификацию на места в зависимости от их расположения в вагоне, например, на нижние — надбавку, а на верхние и боковые — скидку, тогда при покупке билетов за 45 суток надеюсь будут в наличии не только «боковушки» и верхние!

      • Добрый день!

        Неплохая инициатива!

  3. Марина

    Предлагаю отменить экзамены для ж/д кассиров коммерческих касс(для других кассиров экзаменов нет)за огрешности в виде не отрванных купонов п/д и порчих ошибок,от которых никто не пострадал ни морально,ни материально.Это просто абсурд.Мало того,что за ошибки штрафуют агентства,так еще и кассиров гоняют на экзамены(я все экзамены сдала еще будучи в институте,чего же боле?).У нас даже преступников не наказывают 2раза за одно и тоже.Водители,нарушившие правила дорож.движения платят штраф и продолжают ехать дальше.Может пора избавиться от этого пережитка прошлого?!!!!!

    • Так как сайт не имеет отношения к экзаменам для жд кассиров, то Ваше предложение не будет услышано ответственными людьми. Но суть думаю будет ясна всем посетителям сайта. Спасибо за Ваше мнение.

    • SVETLANA

      Согласна на все 100%! А этот дибилизм с объяснительными в 2-х экземплярах?! Причем по любому поводу!

  4. Aleftina

    Добрый день. Мне интересно, почему в вагоне на каждом шагу висят плакаты с тем, что проводник ОБЯЗАН, а пассажир ИМЕЕТ ПРАВО. таким образом, получается, что пассажир имеет право абсолютно на все, а проводник должен молча все терпеть. Почему нигде не написано что обязан делать пассажир, к примеру соблюдать порядок в вагоне?

    И еще один вопрос. По чайной продукции установлен план 20 рублей на человека. Каким образом выполнять этот план, если на плацкартных вагонах абсолютно все пассажиры все везут с собой, а за невыполнение этого самого плана лишают премии.

    • Добрый день!

      Обычно такие вопросы задают тем, кто может повлиять на ситуацию. Однако если вы хотите услышать философию стороннего человека — пожалуйста!

      В правилах пассажирских перевозок указаны права и обязанности как проводников, так и пассажиров. В вагоне тоже присутствует подобная информация.

      А по поводу чая — это вопрос совершенно не по адресу. Но я в целом солидарен, что нагрузка на проводников в этом вопросе очень большая и адекватность в распределении норм мало присутствует.

      • Иван

        Эта информация уже давно не совершенна и менять ее никто не собирается. В ближайшие лет 50 точно!

      • Ольга

        Ну правильно как всегда!!!Как речь зайдет о работнике ж/д т.е. о проводнике здесь ни найдешь крайних, пассажиры изголяются над проводниками,так им все можно.Да что говорить о пассажирах,какое руководство такое и отношение к работникам той сферы.Это не много о философии.Вечно эти липовые проверки,которые отмазываются не понятно каким образом.Хоть бы внеплановые сделали проверки,как у нас проводники измотанные приезжают с рейсов,вот моя знакомая отъездила 14 суток,потом слив вагона в быстром темпе,потому что вагон отгонят в парк отстоя,так она вместе с матрасами упала не знаю как не убилась,а потом ещё хватает наглости дать 3-4 дня отдыха и опять в рейс.Это в сентябре мы так ездим,у нас ведь особый режим.Какой может быть план,когда ты едишь главное станцию не проспать,если стоя спишь.О чем можно говорить.Не удивлюсь если вы скажите,что это ни ко мне.

      • А что ко мне? Вы хотели высказаться — Вы высказались.

        А если Вы считаете, что администратор сайта устанавливает какие-то нормы по чаю или по проверкам или то, что он — Якунин — это смешно.

        Свое личное отношение по этим вопросам я высказал выше.

        Все остальное — пишите обращения по адресу или меняйте профессию, раз Вы считаете, что подобное происходит только у проводников, а в других местах — отдых и блаженство. Не хотите менять работу? Повторю еще раз — научиться писать обращения по адресу!

  5. анна

    Хотелось бы поинтересоваться, когда вернут места 53,54 в плацкартах и 1,2,3,4 в купейных вагонах для отдыха проводников? Знаете не очень то удобно «отдыхать в обнимку» с грязным бельём, да и не очень гигиенично нам справки от врачей при посадке никто не предъявляет.

  6. Сергей

    Хочу устроиться на работу проводником. Подскажите как!

  7. Дмитрий

    Хотелось бы узнать куда подать жалобу за Не цензурную Брань проводника в адрес пассажира

    • Самое лучшее — это написать в жалобную книгу — она находится у начальника поезда.

      А сейчас — отправьте письмо прямо в главный офис компании ОАО ФПК.

      • Порохин

        Хм.Очень бы хотелось...Меня сегодня отчислили,большая половина группы думает,что я лучший:Это что...глупая не компетентность персонала,кто обучает:Закончил на Дежурного по станции,есть специальность...составитель,во время службы проехал большую часть СССР на спец вагонах...а после двух недель больничного меня отчислили «как не аттестованного»-глупость,я умнее большенства учебного центра ОАО"ФПК"-преподавателей.Умных могу сказать поименно!Что ответите?

      • Ничего. Вы не задали вопроса, а описали ситуацию.

  8. екатерина

    здравствуйте. подскажите пожалуйста в какой срок должны переводить деньги за преданность компании???и подскажите как встать на очередь на жилье если я и муж иногородние,но уже давно работаем в ОАО ФПК есть ли такая возможность?

  9. Елена

    Здравствуйте!

    Может быть я не адресу обращаюсь, но вы по крайней мере перенаправьте мое пожелание куда надо.

    С середины июня и до конца августа со ст. Новокузнецк (Кемеровская область) формируется состав до Адлера, люди едут отдыхать, а получают только мучения от такой поездки, целых 4 дня, и причем гоняют этот состав где не попадя.

    Неужели нельзя максимально сократить маршрут, для того чтобы люди быстрее до моря добирались и обратно?

    А то завозят во всякие степи либо севернее отправляют чем можно было бы проехать, ведь много людей едут с детьми, и еще эти ваши двери, сделайте уже что нибудь современное, доводчики например, чтобы не нужно было ими хлопать для того чтобы они элементарно спокойно закрывались, а еще над решать вопрос с водой, уже 21 век на дворе а вода как текла только от нажатия руки, так ничего и не меняется, пора бы уже на фотоэлементах как то смастерить, ну поймите столько суток ехать.

    Я думаю что про сокращение маршрута для этого поезда со мной согласятся многие.

    • Добрый день!

      Обращаетесь не по адресу.

      Вы можете отправить официальное письмо в главный офис ОАО ФПК в Москве или написать лично Якунину — у него есть свой блог.

      Возможно именно Ваш призыв будет услышан и по всей России обновится весь подвижной состав.

      Очень на это надеемся.

  10. виктор владимирович

    Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос.

    Могут ли ревизоры проводившие ревизию в любом составе поезда формирования фпк -требовать от проводников показывать свои вещи (сумки и т.п) для досмотра ?

  11. нина николаевна тюрюканова

    добрый день.скажите пожалуйста ,когда решится вопрос о разрешении перевозить домашних хорьков(фреток) в поездах дальнего следования? на словах все говорят ,что без проблем,а на деле каждый год приходиться трепать нервы ,доказывая, что они давно признаны компаньонами.но вы ведь прекрасно понимаете ,что нет документа ничего не докажешь.начинается сезон отпусков и с этой проблемой опять столкнуться тысячи владельцев, будут писать и звонить,неужели нельзя раз навсегда решить эту проблему.пожалуйста,помогите нам.

  12. Светилана

    Скажите пожалуйста, необходимо ли доплачивать в купейных вагонах за перевозку собаки (лобрадор, паспорт в наличии). Дальность следования поезда — около 3 суток.

  13. Ирина

    Здравствуйте! В середине июня за 45 суток куплен жд билет из Москвы в Евпаторию (Украина) на ребенка по свидетельству о рождении. В конце июня ему исполнится 14 лет,подадим документы на получение паспорта РФ. Загранпаспорта нет. Вопрос — необходимо ли переоформлять жд билет на паспорт РФ? Или можно взять оригиналы свидетельства , полученного паспорта РФ и не волноваться, что в Москве будут проблемы при посадке в вагон, а также на Украинской границе? Какие есть нормативные документы,где описана именно такая ситуация? Спасибо,ждем ответ.

  14. Игорь

    Объясните... какой такой дебил делает из старых вагонов типа новых, с наглухо закупоренными окнами, и с двумя по краям вагона, еле открывающимися? Ну если бы кондиционер бы был, понятно еще... но так нет его!!!! И какой такой дебил эти вагоны ставит в составы поездов в жару 30-градусную? Ждем ответа

    • Этот вопрос Вам стоит адресовать начальнику вагонного участка города формирования поездного состава о котором Вы ведете речь.

      Начальник участка сможет подсказать, кто отвечает за формирование состава и подготовку вагонов, наверно этого человека вы так хотите наградить благодарностью.

  15. феня

    скажите пожалуйста,имели ли право лишать меня премии за то что не расписалась в маршрутном листе и не поставлен санминимум?

  16. Ирина

    Подскажите куда обратиться. Мы ехали на поезде из Москвы в Адлер хотели написать благодарность проводнику а ФИО его не знаем. Как нам найти его фио? И куда лучше направить благодарность если мы всетке найдём его ФИО.

    • Отправить письмо и искать ФИО проводника нужно в вагонный участок города, в котором был сформирован состав.

    • Владимир

      Мы с женой ехали в поезде №316 Москва-Северодвинск, в Вагоне №7 Улученной комфортности.Проводник вагона Рыбаков Игорь Вячеславович.За свои 67 лет,ямного поездил по жел/дороге,но таких проводников не встречал.Вежливый,обходительный,Дело свое знает на отлично В вагоне чистоа и порядок.Прошу Вас, отметьте этого чеповека,право,он этого заслуживает.С уважением! Сидоровы Любовь и Владимир.Г.Северодвинск;ул.Южная; д.18;кв 80.

  17. Новокузнецк

    Ходят слухи, что нас обманывают в зарплате, можно ли это выяснить? Говорят якобы в Москве нам выставлен один заработок, а на деле он в разы ниже.

    • Выясняйте, кто против? Люди много чего говорят в этом мире. На заборах даже пишут что-то. :)

      • ЛЮДА

        Дыма без огня не бывает. Раз говорят, значит так и есть, и напрасно Проводник в проводники иронизирует. Лучше бы подсказал с чего и откуда начать выяснение данного вопроса. Судя по Вашим ответам Вам знаком ответ и на этот вопрос.

      • Иронии никакой не было. Была рекомендация — выяснять все самому, раз есть сомнения. А не слушать чужие слова и слухи.

        Начинать надо с прочтения трудового договора и рассмотрения своего расчета зарплаты. Ну а дальше — логика, калькулятор и полная ясность у вас в голове.

        Лично нас в Волгограде никто с ЗП не обманывал, но мы и работали в ФПК. А где там товарищ работает, раз он из Новокузнецка, а ЗП ему Москва выставляет — мне не известно.

  18. Иван

    Подскажите пожалуйста существуют ли какие либо нормативные документы на основании которых проводник имеет право отказать в проезде лицам находящимся в состоянии алкогольного опьянения, то есть не допустить к посадке? Отказать мы можем,а на основании каких документов вообще не понятно.

  19. Константин

    Хотелось бы задать о вопрос о распределении железнодорожных билетов на узловых станциях так на примере ст.Дно Окт.ж.д. для приобретения билета от ст. Дно до ст. Москва билетов в продаже нет аж на три недели при чем со ст. Порхов на этот же поезд билеты есть хотя на станции Порхов отсутствует даже билетная касса как это понимать скорее всего преднамеренно на лицо сговор на выбивание дополнительного дахода т.к. по ст.Дно на поезд Псков — Москва можно купить билеты только В Пскове Как вы можете это прокоментировать мне по моей работе приходится два раза в неделю ездить на работу в москву о для того что бы купить заранее билет приходится переплачивать 703,64 рубля на каждой поезки в Москву итого за месяц не многоне мало 3,500 — 4,000 руб из моей зарплаты копия в антимонопольный комитет, администрацию президента РФ, Призиденту ОАО РЖД

  20. Lavr2512

    Добрый день! Ездил в Симферополь поездом № 142/141. Ехать долго, а био-туалетов нет. Почему? Музыки нет (радио). Все остальное просто отлично. Проводники хорошие, для детей можно заказать суп горячий и т.п. Уборка вагона, на все просьбы проводник реагирует, кондиционер. Начальник поезда объявляет об остановках больших, если есть опоздание поезда тоже предупреждает. Мне очень понравилось ехать.

  21. Надежда

    здравствуйте!В связи с выходом на пенсию ищу архив конторы вагонов-ресторанов транссибирского направления.Буду признательна если подскажете имеете ли вы отношение к этому и куда можно обратиться

  22. толян

    фпк — бессовестные жулики! отменяют пассажирские поезда якобы из-за экономии, но зато ржд содержит телеканал, хоккейные и футбольные и др. команды, тратит миллиарды государственных средств на развлечения.Высшие менеджеры получают миллионы долларов. Не пора ли угомониться. Дождетесь... Уроды.

  23. Тамара

    Я сломала ногу и после операции мне нужно домой ехать на поезде Киев-Москва.Существуют ли вагоны с прямой посадкой в вагон без ступенек.А то по ступенькам я пока не зайду.Спасибо.

    • Да, такие вагоны есть, но нет никаких гарантий, что Вы купите билет именно в такой вагон и посадочная платформа будет позволять выполнить это действие.

  24. Екатерина

    Добрый день. Работаю в РЖД проводником пассажирского вагона 3 разряда. Хотелось бы идти выше по карьерной лестнице, но на ЛНП идти желания нет. Хочу пойти в ревизоры. Подскажите, пожалуйста, как это возможно сделать? Куда обратиться, что бы узнать требования для данной вакансии. Сколько ни смотрела в интернете, никакую информацию, к сожалению, найти не могу. Буду очень благодарна.

  25. ivanivanov

    Начальник резерва, Ласица Сергей Александрович, где наша премия, которую Вы нам обещали за праздники, отработаные без больничных листов, мы вам верили, но премии не получили. Где наша достойная тринадцатая зарплата, за то что мы работали без выходных целый месяц, откликнувшись на ваше предложение, заранее спасибо Вам.

  26. настя

    скажите у меня проблемы со слухом на левое ухо это заболевание может мне помешать пройти мед. комиссию на проводника

  27. Наталья

    Никогда не устраивайтесь проводником!!! платить надо ревизорам, выкупать за свои деньги газеты (которые дают в рейс)которые пассажиром сейчас нафиг ненужны т к едут со своими ноутбуками.и начальство к Вам относится как быдло!!!

  28. Олег

    Каким образом я, проживая в г. Коврове Владимирской области могу приобрести билет до г. Гусева Калининградской области и обратно? Загранпаспорт имеется.

  29. Виктор

    В настоящее время работа проводника — это собачья работа. С одной стороны, как правильно пишут выше люди,к пассажирам должно быть нормальное обслуживание: они платили деньги и им должен быть предоставлен соответствующий сервис.Но с другой стороны, я поражаюсь, как может быть в вагоне один проводник? Ведь ему надо и спать тоже, если он едет в рейс на несколько суток, и на каждой остановке людей принимать. В советское время в каждом пассажирском вагоне в рейсе было два проводника, которые сменяли друг друга в пути. А сейчас РЖД на проводниках экономит, начхав на всякие, предусмотренные трудовым законодательством нормы режима труда и отдыха.Даже в Российской империи перед революцией капиталисты-эксплуататоры предусматривали рабочий день в 10-14-16 часов, а сейчас проводник должен в рейсе ехать 2 или 3 суток без сна и отдыха.А если приляжет прикорнуть, то и проспать может станцию.Вот такая у нас РЖД со 100% долей государства.

    • герман

      пассажиры видят только проводников, я работаю в этой компании не одну пятилетку, вы себе не представляете из какого г,,,всё лепиться ,и какую смешную зарплату платят, когда работаешь за себя и за того парня................рабочих сокращают ,а в администрации штат раздувают,поэтому нет ни сна и ни отдыха,,,,,,,,,,,,,,Путин говорит о какком-то среднем заработке,лично моя зарплата составляет 10000руб, при оплате коммунальных услуг 5000

  30. Наталья Р.

    Почему на фирменный поезд №031 Тамбов -Москва на июль месяц продаются билеты только в купейные вагоны типа «с обслуживанием» (в обслуживание которых входит лишь коробка сухпайка, который и есть то невозможно), но стоимость билета на 400 руб выше обычного купейного вагона). А просто купейных вагонов нет. На ЖД вокзале ссылаются на постановление №568Р от 15.06.14г и № 718Р от 16.06.14г. Что это за распоряжения, ОБЪЯСНИТЕ!!!!

  31. witebsk

    а как быть с обязательной реализации кондитерских изделий ?

  32. Вера

    помогите разобратся вот втакой сетуации мы работники вагона-ресторана нам не разрешают в разносной торговле торговать пивом но как же так получается например по станции Омск все киоски на пероне торгуют пивом и куда же они пойдут пассажиры с этим пивом?

  33. Пассажир

    Добрый день!Купила билет и ехала в поезде 74 с Кривого Рога на Москву...Очень приятный и вежливый персонал который меня принял еще с перона с улыбкой ...Мне все очень нравилось во-первых вежливое и культурное обращение,во-вторых как говориться не навязчивый сервис-лично мне было очень приятно у проводников пить чай и есть печенки Тет...В вагоне идеальная чистота и в пока ехали на Москву девчонки и полы мыли и столики нам протирали ,мне очень понравилось...Но как только мы проехали границы я получила шок!!!!Какая то не понятная проверка идет по вагону перед станцией Курск , мало того что нас всех пассажиров считает громко , так нас еще будили что бы мы показали им свой багаж ... Я получила шок !!! Напротив меня ехала женщина с ребенком лет около двух,так эти две женщины его разбудили подняли и заглянули под полку-лично мне кажется что это беспредел но это пол беды...Когда я спрасила кто эти две женщины , то в грубой форме услышала что это проверка от Федеральной пассажирской компаний РЖД...А если буду что то возмущаться,то у меня будут проблемы,так как они найдут как ко мне прицепиться и на проводника нашего вагона что то написать!!!!!Уважаемая РЖД будьте добры накажите как то этих девчонок с проверки ,потому что это было просто не уважения к нам пассажирам...Я -как пассажир плачу деньги ,а мне не понятно какая то проверка в 4-утра хамит...С Уважением пассажир поезда 74 Кривой Рог-Москва.Вагон №14.Я ехала с 9.08.2014 и в Москву приехала 10.08.2014...

  34. натуська

    подскажите где написать благодарность проводникам чтоб в москве увидели какие есть хорошие и отзывчивые проводники?!

    • Благодарность пишется во время поездки, в книгу жалоб и предложений. После этого на следующей планерке проводнику объявляется благодарность, в некоторых случаях возможно и премию выпишут.

  35. Надежда

    Здравствуйте.Хочу выразить благодарность проводникам поезда №59/60 Новокузнецк-Кисловодск(вагон 12,место 51)Ачунаковой Любови Валерьевне и Шамсутдиновой Анастасии Фаильевне за хорошую работу и доброжелательность.Начальник поезда Пушенко Ульяна Анатольевна.Выезжала я из Топок 11 или 12 июля(точно не помню).

  36. Елена

    Добрый день. На наш адрес поступило письмо из ЛВЧ-15 г. Волгограда, на имя другого человека, который не проживает по нашему адресу (и, вероятно, не проживал вообще). Как можно связаться с организацией и сообщить, что письмо ушло не по адресу?

  37. Борис

    Здравствуйте! Хотел бы узнать , в плоцкатном вагоне ФПК цена билета дороже, чем в таком же плацкртном белорусском вагоне поезда Мурманск — Минск ?

  38. евгений

    17.01.2015 в поезде был утерян паспорт.куда обратиться по данному вопросу, может проводником был найден паспорт в поезде дальнего следования?

  39. ирина

    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на плохое обслуживание в поезде Нижний Новгород — Санкт- Петербург (поезд «Волга» (конкретно вагон № 7) отправление из Нижнего Новгорода было 11 января 2015 г. Постельное бельё грязное, мятое, сразу видно нестираное, зато упакованное. Несколько пассажиров, меняли постельное бельё. Проводница на элементарные вопросы не могла дать ответа. Я часто езжу на поездах, но такое безобразие первый раз вижу. Прошу дать ответ.

  40. МО МВД РФ"Новоузенский"

    Уважаемые представители компании ОАО «ФПК» . Я ехал в служебную командировку поездом 009ЖА 01.02.2015г.в 16:30 Саратов 1-Москва ПАВ (фирменный вагон кл...обсл. 2Т места 028 ; с бельем У1) Стоимость билета составляет 2956,80 руб. Мне нужно письмо с указанием стоимости сервисных услуг и стоимости каждой составляющей отдельно для предоставления в бухгалтерию. Где можно взять эту информацию, не ехать же обратно за письмом. Заранее Вам благодарен Тимошин В.В. начальник МО МВД РФ «Новоузенский» Саратовской области. Адрес электронной почты: police-novouzensk@mail.ru

  41. Ольга

    13 апреля возвращались из Канска в Красноярск в с ребенком 7 лет, который еще ходит в садик,а не в школу экспрессом Иланская-Красноярск.Нас заставили оплатить на ребенка 100%стоимость проезда, а не 50%.но в электропоезде всего 4 вагона, а споаздников очень много народа возвращались в Красноярск.нам с ребенком уже на станции Канск не хватило места, и не только нам.Почему так получилось? За проезд оплатили, а сам проезд абсолютно небезопасен: ведь поручений нет и держаться надо только за воздух!!! Почему мы заплатили 100% стоимость проезда, а ребенку, не говоря уже обо мне, места никто не предоставил? Хорошо еще, что со мной был только один ребенок-у меня их двое.так бы все трое болтались по всему вагону.неужели нельзя в выходные и праздничные дни пускать 8-10 вагонные поезда.Из Канска в Красноярск итак можно уехать только 3 или 4 раза в неделю! Ведь это же издивательство над пассажирами! Могу ли я куда то пожаловаться на этот беспрерывно или не стоит заморачиваться, все равно ничего не измениться?

  42. Елена

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста какое питание входит в стоимость билета?и кто его осуществляет? Спасибо.

  43. Татьяна

    Приобрела билет на поезд № 234.

    На билете указано, что предоставляется питание в формате У1. Что означает эта цифра? Количество кормлений за весь период следования (3 суток) или количество кормлений за сутки?

    Нигде не могу найти точный ответ.

    Обязаны ли в поезде ознакомить с меню?

  44. я за ржд ао фпк и за честность.

    добрый день всем!хочу сказать очень давно хотелось работать проводникм .работали но !столько положительных эмоций все было хорошо .за исключение рачальников поезда :пьют сами же на раб месте вместе с проводниками это бплоусова наталья владимировна лнп смоленск,тарутина елена ивановна возит зайцев а нас учили этого не делать .чего мы и не делали тарутина требует выручку по 40р.с человека.когда выручка состоит из 20р.потом она оскорбляет сотрудников тоже самое делапт и белоусова...волкова юлия проводник пьет на рабочем месте приходит в рейс пьяной либо с огромным перегарищем как уличный мужик.и вы считаетп это лицо компании -это стыд позор и куда смотрит наше начальство проводников ?!их просто прекрыыают .где справедливость товарищи!?!их держат на рабочем месте по блату так сказать а у кого нет блата того просят...ну как же так?и еще болганова торгует своей чайной продукцией так же и турлаева .а новички кто пришли после курсов учат этому но мы этого не делаем и они начинают наговривать на молодежь что все дибилы...дебилы потому что не хотят так делать .уважаемое высшее начальство примите меры вы так как в смоленске ао фпк безпридел .выезжая на летние перевозки анапа адлер свои же старые проводники воруют стаканы прстельное белье у своих же сотрудников .волкова на дежурстве не находиться в щитовой . зеленцов пьет в рейсах.все курят как паравозы извините тарутина начальник .ну как так а потом пассажир задает вопрос почему начальник курит а вы мне не разрешаете .посмотрите что твориться какие ж это начальники гнать их надо в шею .барыги на зайцах и на чайной продукции себе в карман наживаются и что мы все так и будем молчать и что будет дальше ?прошу принять меры с этими людьми.спасибо.2015г лето.

    • я за ржд ао фпк и за честность.

      еще пожалуйста .смотрите набрали с лета народ работать смоленск адлер анапа отъездили когда нужно было ехать в жару на адлер или анапу из старых проводников никто не горел желанием ехать молодежку ставили оборотом не согласованно с проводником .а теперь молодежку выгнали сказали нет мест ну как же алкашкам забулдыгам курящим и пьющим места есть и старухам простите которые пигрелись на поезде смоленск москва им места есть когда они ели попу поднимают на поезд а молодых выгоняют берут только на лето простите зачем нас тогда обучали набирали мед осмотр как в космос проходим а потом выганяют а мы хотим работать честно и чтоб была справедливость а не то что они делают что хотят тк пожаловаться некому.и еще ввели бы тогда какие -нибудь тиебоввния насколько мне известно проводница должна быть именно без вредных привычек а там смалят как заправские мужики.ну что это товарищи ?ну это же ни лицо компании ржд.а такие позорят железную дорогу.! а лица их видели пропитые! мне пассажиры вопрос жадают где таких как ори набирают из какого барделя вы знаете мне было очень стыдно за нас .я считаю вы должны таких увольнять.и оставлять я не пью ни курю мне мне пративно .

  45. Владимир

    Я работаю на железной дороге с 1991 года, прошёл все преобразования, реорганизации, деление на «дочерние» предприятия, реструктуризацию... Вопрос мой следующий: Почему и чем работники ФПК отличаются от работников РЖД? Куда смотрит профсоюзный комитет и зачем он нужен? Кто может защитить права работников пассажирской компании7

    • Работники РЖД работают в ОАО РЖД, работники ФПК работают в ОАО ФПК. Как вы понимаете — это две разные компании. Этим и отличаются — работой в разных компаниях.

      • Владимир

        Огромное спасибо! Вы мне ни чем не помогли!!!

  46. Дарья

    Добрый день! Кому и куда можно пожаловаться на проводника?

    Дело в том что 8.11.15 в 19:57 поезд 047 Москва-Кишенев проводница Валентина из 5-го вагона места 21-23 украла 12000 тис. рублей из кошелька который лежал в сумке.так как мы направлялись в Киев, прибыли мы 08:13 мы быстро собрались и вышли.Когда обнаружили пропажу то было поздно!Дело в том что я уверенна что это проводник Валентина так как больше никто не был в нашем купе.Мы отлучились на пару мин. (Направлялись в вагон -ресторан)когда вернулись так как передумали она выскочила с нашего купе!Мы даже не придали этому значения!Женщина была очень доброжелательна и я не могла ничего плохохо подумать!И решила что мне показалось!Кошелек был подарком он был завернут в бумагу и в тряпчаной сумке!

    Подскажите что мне делать?!Я настроена серьезно, даже если это будет волокита!

    • Все действия необходимо предпринимать в вагоне. Сейчас Вам следует обратиться письменно в линейный отдел органов правопорядка (вы же о краже говорите все таки).

  47. владимир

    Всем хороша работа на ж/д, но когда образовался Т,Р,К все пошло по другому. ТО,что убрали все надбавки а это(бесплатный проезд, статус железнодорожника,профсоюз,выслугу,вредность,выплату за безопасность,фонд мастера и прочее). Так еще и работать не дают, как приезжает какая нибудь комиссия, все составы сформированы иди спокойно работай. А так работа начинается почти с обеда, составы разряжены, Н.Б. до 12 часов дня формируют составы. Но начинают не с тех которые уходят в дневное время,а с тех у кого по расписанию уходят вечером и ночью.Раньше это называлось саботажем,а сейчас что хочу то и делаю. В общем железку разваливают дальше. ОРЕНБУРГ

  48. cholho

    Уважаемые представители компании ОАО «ФПК» . По моей ошибке я забыл ключ от машины в ходе поездки. Я ехал в служебную командировку поездом № 10 Варшава-Москва «полонез»в вагоне 345 (третьй с головы в Варшаве, места 31,32)с Варшавы до Москвы 23.12, а обратно №9 Москва-Варшава"полонез"в вагоне 344 (места 31,32) 25.12. Буду признателен, если будете отвечать на моё обращение, хотя не нашли, буду ждать. контакт +48 722185751, pak@osjd.org.pl, пак

  49. cholho

    я живу в варшаве

  50. Елена

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в городе Омске я могу пройти курсы проводников? Сколько сама искала, бесполезно, только платные. Переписывалась с другими городами, везде есть бесплатные, у нас я найти не могу. Может подскажете телефон куда я могу обратиться. Заранее спасибо

  51. Светлана Серякова

    Здравствуйте!

    Подскажите пож-та будут ли плацкартные вагоны на поезд № 102М

    «Премиум»

    Москва Каз

    Адлер

    ФПК (Фирменный)

    отправка Москва 30.04.16г.

    К сожалению до сих пор (21.03.16) информации о плацкартных билетах нет.

  52. Светлана

    Работаю проводнико8 лет последние 2 года по паспору доверия но так до меня извените ине доходит каким образом должны проводники кот отправ, в рейс с графиком 2 на 2 вагона должны осущ посадку высадку пасс- ов топить,отбивать под вагоном ,обсл пассажиров те выполнять св обяз- ти сразу в 2 вагонах если вагоны прицеплены нерабоч тамбурами?в особен- тина 2 х мир станциях когда мы обяз отбкрыть вагон и осущ посадку пассажиров в свой вагон люди не хотят бежать 2 вагона проводники не спят весь рейс где охр труда?

  53. Светлана

    Спасибо за рекомендацию хотелось бы услышать ваше мнение

  54. ширшов иван владимирович

    Здавствуйте!Работаю в системе ржд 32года вагонный участок Барнаул поездной элекромеханник,23 апреля мне исполнилось 55 лет и никто меня не поздравил-это так компания ценит своих сотрудников, и профсоюзный комитет не работает и какой смысл быть членом профсоюза я пришел к выводу выйти из профсоюза

  55. Татьяна.

    Как провести собаку весом 4кг в поезде в плацкартном вагоне Санкт Петербург-Узловая .И обратно.Где надо покупать билет.В интернете информации нет.

  56. Валентина

    добрый вечер. скажите пожалуйста, кто установливает план тарифа на чайку? почему проводники вкладывают свои деньги, что бы их не наказали? почему снимают начальников поездов за не выполнение плана? неужели не понять, что люди, которые едут куда то, всегда берут все с собой? почему проводники должны страдать из за этого?мы устираивались на работу, что бы прокормить своих детей, а должны вкладывать деньги для дяди какого то. с какой стати? другой вопрос... почему проводников на столько зажали, что сил нет, пассажирам можно все, и они этим пользуются. оборзели в конец. пример- вышел очередной приказ, что если пассажир покурил в вагоне, или выпил, и его заметили, то наказывают проводника за это. люди, вы чтооо? как может проводник, маленькая хрупкая девочка к примеру, противостоять мужикам, которые ни во что ее не ставят? в драку что ли лесть к ним? ответите наряд ходит, нет, наряду тоже жаловаться страшно, наряд уйдет, а проводник останется, и не факт, что после этого проводник не выйдет по ходу поезда, случайно так. третий вопрос- скажите пожалуйста, вы устанавливаете какие то стандарты, по той же чайке, по тому же курению, везде ущемляете проводников, а вы совсем не понимаете, что работать и так некому? или вы просто этого не знаете? вы действительно думаете что на место проводника идет отбор, и желающих не пересчитать? вы очень ошибаетесь. за то что вы увольняете проводников за любую мелочь, дабы другим что бы не повадно было, оставшиеся проводники пахают без выходных, и в одно лицо. скоро будут ставить по одному проводнику на два вагона. я понимаю, что вы сидите в теплых кабинетах, и вам все равно как мы тут работаем. но извините, мы устраивались на работу, пологая, что тут есть хоть какой то график, у нас в конце концов тоже есть дети, и личная жизнь, так мало того что пашем без выходных, выходные по пять дней в месяц, так еще и платить нормально за это не хотят. четвертый вопрос-вы хоть знаете на каких вагонах мы ездим? простите за вырожение, но это не вагоны, это конюшни. пассажир платит деньги, садится в вагон, и понеслось, ему все не нравится, и мы это понимаем, и выслушиваем. а потом от куда то жалобы берутся, и увольняют опять же проводника, за что? за то что нам не могут дать нормальные вагоны? проводник виноват что эти вагоны еще не списали, а пора бы. начальство все экономит, а страдают проводники и начальники резервов. сколько это будет продолжаться? надеюсь мои вопросы не останутся без ответов. очень жду. спасибо за внимание!!!

    • Извините, но Вы не по адресу обращаетесь. Сайт посвящен курсам проводников и процессу обучения. Вопрос по чайной продукции следует адресовать отвечающим за это лицам.

  57. Анна

    Добрый день! Хотелось бы оставить благодарственные слова в адрес вашего сотрудника — директора вагона-ресторана Маркова Андрея Борисовича.

    Следуя по маршруту Туапсе-Архангельск в качестве сопровождающего детей из ВДЦ «Орлёнок», посещали Вагон — ресторан поезда № 386 Адлер — Архангельск с 27.11 по 29.11 и остались очень довольны предложенным ассортиментом блюд, качеством продуктов и обслуживанием.

    Амосова А.Е. 89642936829

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


(Вы случайно не робот? Обязательно введите указанный выше код)