Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3 представляет собой механическое устройство, предназначенное для сцепки или расцепки между собой единиц подвижного состава.

Применяется автосцепка на железнодорожном транспорте России и стран СНГ с 1935 года.

СА-3 в названии автосцепки обозначает сокращение полного названия устройства — «Советская автосцепка — 3 вариант».

  Автосцепка СА-3 - устройство и принцип действия (785,6 Кб, 6 771 скачиваний)

Автосцепка СА-3 — основные элементы

  • Корпус
  • Замок
  • Замкодержатель
  • Предохранитель
  • Подъемник
  • Валик подъемника

Автосцепка СА-3 была разработана в 1932 года. За основу была взята американская сцепка системы Виллисона от 1916 года.

Советские железные дороги переходили на новую советскую автосцепку третьго варианта в период с 1935 по 1957 года.

Главным отличием новой автосцепки СА-3 стало минимальное участие сцепщика.

Теперь сцепщику необходимо было соединить лишь тормозные рукава и электрические кабели.

Что еще можно почитать:

Электрооборудование пассажирских вагонов
ОАО ФПК - Федеральная пассажирская компания
Теперь лекции проводникам читают в новом месте
Метки:

Понравилось прочитанное? Не забудьте рассказать своим друзьям:


1 комментарий на статью

  1. womanblog

    Исправное действие автосцепного устройства вагона или локомотива без ремонта или замены какой-либо детали гарантируется при выпуске единицы подвижного состава из капитального и деповского ремонта на срок не менее чем до следующего планового ремонта. Если повреждение детали или узла автосцепного устройства произойдет ранее указанного срока по вине пункта ремонта автосцепки, то в этом случае представители вагонного или локомотивного хозяйства составляют акт-рекламацию в установленном порядке.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


(Вы случайно не робот? Обязательно введите указанный выше код)