ПТЭ железных дорог | Правила технической эксплуатации железных дорог

ПТЭ железных дорог | Правила технической эксплуатации железных дорог

Правила технической эксплуатации ( ПТЭ ) железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Выполнение ПТЭ железных дорог обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения.

Скачать ПТЭ железных дорог, составляющие лекционный курс можно ниже:

  Правила технической эксплуатации железных дорог - ПТЭ железных дорог (293,0 Кб, 233 287 скачиваний)


Необходимо помнить, что каждый работник, связанный с движением поездов, по кругу своих обязанностей должен выполнять Правила технической эксплуатации железных дорог и безопасность движения.

Нарушение ПТЭ железных дорог работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Предмет Правила технической эксплуатации железных дорог РФ позволяет узнать одни из основных правил, которые обязан знать и соблюдать каждый проводник пассажирских вагонов.

Таковым является требование, согласно которому каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

Также ПТЭ ( Правила технической эксплуатации ) железных дорог устанавливают четкие определения об обязанностях проводника пассажирских вагонов, исходя из которых работники железнодорожного транспорта должны:

  • обеспечивать безопасность пассажиров,
  • создавать им необходимые удобства,
  • культурно обслуживать на вокзалах, в поездах,
  • быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта,
  • и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

Соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог — это залог безопасного, комфортного и спокойного путешествия по стране как для пассажиров, так и для проводников поезда.

Что еще можно почитать:

Пожарная безопасность пассажирских вагонов
Отряд проводников на 2011 год набран, вакансия - закрыта.
ОАО РЖД - Российские железные дороги
Метки: , , ,

Понравилось прочитанное? Не забудьте рассказать своим друзьям:


26 Комментария(ев) на статью

  1. Владимир

    Моя мечта работать проводником на РЖД

    • Машинист

      хочешь убираться за пассажирами!????

      • Работа проводника заключается не только в описанных Вами действиях! Не вводите людей в заблуждение. В работе проводником есть и минусы, и плюсы.

    • Хорошо что у Вас есть такая мечта. Подайте заявку на курсы проводников в декабре 2011 года и приходите на учебу, после которой Вы сможете приступить к работе проводником!

    • Игорь

      Хочещь плеваться и гадить собственными кишками и быть унижен пассажирами как мой отец в свое время? лучше быть мантажником путевой части, но мне похуй я учусь на машиниста

      • Спасибо Игорь, за Ваш комментарий.

        В нем в изобилии мат и орфографические ошибки (написание слов с ошибками).

        Мы бы советовали начать свое обучение со школьной программы русского языка, а также с правил поведения в обществе.

      • MaximKA

        И где это интересно на машиниста учат? ) ахаха

    • Машинист Александр

      Мечтай о чём-нибудь возвышенном.

  2. Андрей

    Пятнадцать лет уже тружусь проводником. По летнему периоду ездить более мененее нормально, но в зимний трудновато. Смотря еще в каком городе живешь. У нас морозы 40 -45С. Так что после учебы на проводника и работы летом, в зимний период на первом году работы многие от тяжелой раборы (топить углем котел, бегать с грелкой отливать заправочные, долбить замершие унитазы и т.д.)увольняются. Вот такая примерно наша работа проводника.

  3. велера

    Не верьте никому работа проводника это уже давно не романтика, а тяжкий крест! Заставят пллатить деньги за чай, газеты, кормить ревизорский аппарат и СКП, и ФПК. Которые жируют на ваши бабки! Тем более вас не возьмут в кадровые проводники, а возьмут в одну из шарашкиных контор типа <> или <> где вам не будут платить зарплату, валюту за пересечение границы, а если и будут то в 2-3 раза меньше чем кадровым проводникам, не оплатят не больничный ни проезд до дома и места работы! И еще много есть видов как вас кинуть, точнее на...ть!!!!

    • Спасибо за Ваш комментарий, однако не сгущайте краски и не говорите за всех.

      Если Вам довелось устроиться в шарашкину контору и испытать все выше описанное, то это не значит, что подобное происходит в каждом городе.

      В Волгограде, например, проводников принимают в кадровые служащие, в вагонный участок Волгоград Приволжского филиала ОАО ФПК.

      Со всеми вытекающими подробностями: зарплата, больничный, проезд и т.п.

      P.S. Фраза «В наше время нельзя верить никому! Уж мне то Вы поверьте...» как нельзя лучше описывает Ваше сообщение.

    • ДСП

      Он прав! И это все началось ...где то в 2002 году, когда реарганизовали первые пассажирские вагонные депо в ДОПы! И я был кадровым и толку...мы мало чем отличались от временных контрактников

      • Михаил

        Это каким же способом Ваше руководство обошло распоряжение тов. Акулова М.П. по поводу строгого запрета на прием граждан, страждущих поработать проводником, на работу? Надо ему подсказать!

        Да и не так уж и сгущены краски! летом работа по полтора месяца, не слезая с колес, в убитых и обшарпанных вагонах с темп. в салоне 40-50 град., а зимой отгулы без зарплаты в связи с тем, что летом столько наработал, что до следующего нового года хватит. и работает почти вся Россия уже в одно лицо, т.е. по одному проводнику на вагоне, независимо сколько и куда едешь, без сна и отдыха. а платят все меньше и меньше...

        Вы мне не верьте, лучше сами убедитесь. Слава богу, в России с сумасшедшими проблем нет. человеческий потенциал в плане олохмачивания у ФПК практически безграничен.

      • Давайте не будем превращать сайт в помойку. Для этих целей есть форумы и социальные сети.

        Разводите свое правдорубство там!

        Если у Вас есть что сказать и показать — вперед! Факты в руки и в соответствующие инстанции, с заявлениями и жалобами.

        Удачи и всех благ Вам!

      • Алексей

        это все началось когда МПС переделали в ОАО РЖД много льгот пропало и вобще пассажирские перевозки не выгодны а точнее даже убыточны для ржд вот и компенсируют верха где могут (зп сотрудников, льготы, цены на билеты и т.д.)

  4. Владислав

    Благодарные оченно. Оченно нужно, однако, было ПТЕ.

  5. Машинист Александр

    Ощущение, что попал на сайт для вербовки проводников.

    • У каждого свои ощущения от сайта — обычно они связаны с событиями из личной жизни.

      А сайт рассказывает о курсах на проводников в Волгограде, не более.

      Не хочешь — не работай! А вербуют в другие организации, не ФПК.

    • елена

      Да не говорите, действительно когда идешь учиться, кажется что там сложного? — а когда уже въезжаешь в тему и тут приходит мысль о том, а туда ли я попал...

      А потом как то все по маслу начинает складываться и укладываться в голове.

      Лучше идти зимой учиться, потому что всему научишься, а летом ничему, кому нравится ездить в поездах тот будет работать, а кому не нравится тот не будет...

      Самое главное надо быть уверенным в себе и все получится.

  6. СергейСергеевич

    Нас мало — юных, окрыленных,

    не задохнувшихся в пыли,

    еще простых, еще влюбленных

    в улыбку детскую земли.

    Мы только шорох в старых парках,

    мы только птицы, мы живем

    в очарованья пятен ярких,

    в чередованьи звуковом.

    Мы только мутный цвет миндальный,

    мы только первопутный снег,

    оттенок тонкий, отзвук дальний,—

    но мы пришли в зловещий век.

    Навис он, грубый и огромный,

    но что нам гром его тревог?

    Мы целомудренно бездомны,

    и с нами звезды, ветер, Бог.

    В. Набоков/

    Нет более высшей цели, чем служить людям. Благодарю руководство РЖД и ФПК за работу. Сам уже не первый год проводником, но не зря Конфуций сказал: «Если найти работу по душе, то работать не придется ни одного дня в своей жизни.» Проводник — это звучит гордо!

  7. Миха

    Годный конспект, спасибо. Помог при подготовке к экзаменам на помощника машиниста электровоза.

  8. Ольга

    Всем доброго времени суток!!!

    Я учусь на проводника пас. вагона.

    Подскажите где можно скачать книгу , желательно бесплатно)),

    Семищеко ВН Пассажирские перевозки. Пособие для проводников вагона. Кто найдет ссылку для скачивания отдельно СПАСИБОЧКИ!!!!))))

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


(Вы случайно не робот? Обязательно введите указанный выше код)