ПТЭ железных дорог | Правила технической эксплуатации железных дорог
Твитнуть |

Правила технической эксплуатации ( ПТЭ ) железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.
Выполнение ПТЭ железных дорог обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения.
Скачать ПТЭ железных дорог, составляющие лекционный курс можно ниже:
Правила технической эксплуатации железных дорог - ПТЭ железных дорог (293,0 Кб, 273 235 скачиваний)
Необходимо помнить, что каждый работник, связанный с движением поездов, по кругу своих обязанностей должен выполнять Правила технической эксплуатации железных дорог и безопасность движения.
Нарушение ПТЭ железных дорог работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Предмет Правила технической эксплуатации железных дорог РФ позволяет узнать одни из основных правил, которые обязан знать и соблюдать каждый проводник пассажирских вагонов.
Таковым является требование, согласно которому каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.
Также ПТЭ ( Правила технической эксплуатации ) железных дорог устанавливают четкие определения об обязанностях проводника пассажирских вагонов, исходя из которых работники железнодорожного транспорта должны:
- обеспечивать безопасность пассажиров,
- создавать им необходимые удобства,
- культурно обслуживать на вокзалах, в поездах,
- быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта,
- и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.
Соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог — это залог безопасного, комфортного и спокойного путешествия по стране как для пассажиров, так и для проводников поезда.
Моя мечта работать проводником на РЖД
хочешь убираться за пассажирами!????
Работа проводника заключается не только в описанных Вами действиях! Не вводите людей в заблуждение. В работе проводником есть и минусы, и плюсы.
Хорошо что у Вас есть такая мечта. Подайте заявку на курсы проводников в декабре 2011 года и приходите на учебу, после которой Вы сможете приступить к работе проводником!
Хочещь плеваться и гадить собственными кишками и быть унижен пассажирами как мой отец в свое время? лучше быть мантажником путевой части, но мне похуй я учусь на машиниста
Спасибо Игорь, за Ваш комментарий.
В нем в изобилии мат и орфографические ошибки (написание слов с ошибками).
Мы бы советовали начать свое обучение со школьной программы русского языка, а также с правил поведения в обществе.
И где это интересно на машиниста учат? ) ахаха
Мечтай о чём-нибудь возвышенном.
Спасибо за Ваш комментарий, но у каждого свои мечты и желания!
Что для Вас возвышенное? О чем мечтают машинисты?
Пятнадцать лет уже тружусь проводником. По летнему периоду ездить более мененее нормально, но в зимний трудновато. Смотря еще в каком городе живешь. У нас морозы 40 -45С. Так что после учебы на проводника и работы летом, в зимний период на первом году работы многие от тяжелой раборы (топить углем котел, бегать с грелкой отливать заправочные, долбить замершие унитазы и т.д.)увольняются. Вот такая примерно наша работа проводника.
Добрый день, Андрей!
Спасибо Вам за адекватный, но небольшой рассказ о работе проводников.
Не верьте никому работа проводника это уже давно не романтика, а тяжкий крест! Заставят пллатить деньги за чай, газеты, кормить ревизорский аппарат и СКП, и ФПК. Которые жируют на ваши бабки! Тем более вас не возьмут в кадровые проводники, а возьмут в одну из шарашкиных контор типа <> или <> где вам не будут платить зарплату, валюту за пересечение границы, а если и будут то в 2-3 раза меньше чем кадровым проводникам, не оплатят не больничный ни проезд до дома и места работы! И еще много есть видов как вас кинуть, точнее на...ть!!!!
Спасибо за Ваш комментарий, однако не сгущайте краски и не говорите за всех.
Если Вам довелось устроиться в шарашкину контору и испытать все выше описанное, то это не значит, что подобное происходит в каждом городе.
В Волгограде, например, проводников принимают в кадровые служащие, в вагонный участок Волгоград Приволжского филиала ОАО ФПК.
Со всеми вытекающими подробностями: зарплата, больничный, проезд и т.п.
P.S. Фраза «В наше время нельзя верить никому! Уж мне то Вы поверьте...» как нельзя лучше описывает Ваше сообщение.
Он прав! И это все началось ...где то в 2002 году, когда реарганизовали первые пассажирские вагонные депо в ДОПы! И я был кадровым и толку...мы мало чем отличались от временных контрактников
Это каким же способом Ваше руководство обошло распоряжение тов. Акулова М.П. по поводу строгого запрета на прием граждан, страждущих поработать проводником, на работу? Надо ему подсказать!
Да и не так уж и сгущены краски! летом работа по полтора месяца, не слезая с колес, в убитых и обшарпанных вагонах с темп. в салоне 40-50 град., а зимой отгулы без зарплаты в связи с тем, что летом столько наработал, что до следующего нового года хватит. и работает почти вся Россия уже в одно лицо, т.е. по одному проводнику на вагоне, независимо сколько и куда едешь, без сна и отдыха. а платят все меньше и меньше...
Вы мне не верьте, лучше сами убедитесь. Слава богу, в России с сумасшедшими проблем нет. человеческий потенциал в плане олохмачивания у ФПК практически безграничен.
Давайте не будем превращать сайт в помойку. Для этих целей есть форумы и социальные сети.
Разводите свое правдорубство там!
Если у Вас есть что сказать и показать — вперед! Факты в руки и в соответствующие инстанции, с заявлениями и жалобами.
Удачи и всех благ Вам!
это все началось когда МПС переделали в ОАО РЖД много льгот пропало и вобще пассажирские перевозки не выгодны а точнее даже убыточны для ржд вот и компенсируют верха где могут (зп сотрудников, льготы, цены на билеты и т.д.)
Благодарные оченно. Оченно нужно, однако, было ПТЕ.
Спасибо за Ваш комментарий!
Ощущение, что попал на сайт для вербовки проводников.
У каждого свои ощущения от сайта — обычно они связаны с событиями из личной жизни.
А сайт рассказывает о курсах на проводников в Волгограде, не более.
Не хочешь — не работай! А вербуют в другие организации, не ФПК.
Да не говорите, действительно когда идешь учиться, кажется что там сложного? — а когда уже въезжаешь в тему и тут приходит мысль о том, а туда ли я попал...
А потом как то все по маслу начинает складываться и укладываться в голове.
Лучше идти зимой учиться, потому что всему научишься, а летом ничему, кому нравится ездить в поездах тот будет работать, а кому не нравится тот не будет...
Самое главное надо быть уверенным в себе и все получится.
Спасибо за Ваш комментарий.
Нас мало — юных, окрыленных,
не задохнувшихся в пыли,
еще простых, еще влюбленных
в улыбку детскую земли.
Мы только шорох в старых парках,
мы только птицы, мы живем
в очарованья пятен ярких,
в чередованьи звуковом.
Мы только мутный цвет миндальный,
мы только первопутный снег,
оттенок тонкий, отзвук дальний,—
но мы пришли в зловещий век.
Навис он, грубый и огромный,
но что нам гром его тревог?
Мы целомудренно бездомны,
и с нами звезды, ветер, Бог.
В. Набоков/
Нет более высшей цели, чем служить людям. Благодарю руководство РЖД и ФПК за работу. Сам уже не первый год проводником, но не зря Конфуций сказал: «Если найти работу по душе, то работать не придется ни одного дня в своей жизни.» Проводник — это звучит гордо!
Годный конспект, спасибо. Помог при подготовке к экзаменам на помощника машиниста электровоза.
Всем доброго времени суток!!!
Я учусь на проводника пас. вагона.
Подскажите где можно скачать книгу , желательно бесплатно)),
Семищеко ВН Пассажирские перевозки. Пособие для проводников вагона. Кто найдет ссылку для скачивания отдельно СПАСИБОЧКИ!!!!))))