Поезд №15/16: Волгоград — Москва
Твитнуть |

Время отправления из Волгограда – 17:13.
Время прибытия в Москву – 14:00 (на следующий день).
Время в пути — 20 часов 47 минут.
Маршрут обслуживается бригадами проводников вагонного участка Волгоград Приволжского филиала ОАО ФПК.
Место формирование состава поезда — вагонное депо Волгоград.
Маршрут движения поезда 15/16 Волгоград-Москва:
Станция | Прибытие | Стоянка, мин. | Отправление |
Волгоград-1 | 17:13 | ||
Иловля-1 | 18:48 | 2 | 18:50 |
Арчеда | 19:56 | 2 | 19:58 |
Себряково | 20:55 | 2 | 20:57 |
Филоново | 22:14 | 2 | 22:16 |
Ярыженская* | 22:54 | 10 | 23:04 |
Алексиково | 23:25 | 2 | 23:27 |
Поворино | 23:58 | 15 | 0:13 |
рзд. 686 км* | 0:43 | 7 | 0:50 |
Борисоглебск | 1:03 | 10 | 1:13 |
Добринка | 3:45 | 2 | 3:47 |
Грязи-Воронежские | 4:44 | 30 | 5:14 |
Мичуринск-Воронежский | 6:05 | 6 | 6:11 |
Богоявленск | 6:54 | 2 | 6:56 |
Раненбург | 7:19 | 20 | 7:39 |
Заново* | 7:52 | 2 | 7:54 |
Гротовский* | 8:27 | 2 | 8:29 |
Милославское | 8:39 | 2 | 8:41 |
Топиллы | 9:01 | 2 | 9:03 |
Павелец-1-Тульский | 9:20 | 2 | 9:22 |
Михайлов | 10:08 | 2 | 10:10 |
Узуново | 10:50 | 25 | 11:15 |
Москва (Павелецкий вокзал) | 14:00 |
* — техническая остановка. Выход пассажиров на таких станциях запрещен!
Основные станции маршрута
Борисоглебск
Борисоглебск был основан в 1698 году и до 1704 носил название Павловск. По последним данным, население исторического города составляет 65 585 человек.
В 1870 г. в Борисоглебске начал действовать «Пивоваренный завод № 4 Г. А. Клинсмана». Данное предприятие изготавливает пиво светлых и темных сортов, а также газированную фруктовую воду.
В середине XX века учредители провели модернизацию завода, в результате чего были выстроены и запущены новые линии.
Сегодня предприятие продолжает функционировать, но период его процветания уже прошел.
Раненбург
История создания Раненбурга началась в 1695 году, когда на высоком побережье Ягодной Рясы специально для отдыха Петра I и его свиты во время следования из столицы в Воронеж был выстроен путевой дворец из натурального дерева.
В 1702 году царь решил заложить в этом месте крепость в голландском стиле, которую впоследствии назвал Ораниенбург.
Данное название было дано и селу, однако в народе его прозвали Раненбург. В 1778 г. город получил уездный статус, после чего он постепенно стал крупным центром торговли.
В 1948 году Раненбург переименовали в честь академика С. А. Чаплыгина. Сегодня в Чаплыгине проживает 12656 человек.
На территории города расположены 52 архитектурных памятника.
Павелец-Тульский
Станция Павелец-Тульский была создана в 1900 году, как и, расположенный вблизи, пгт Павелец.
В конце XIX века в селе было зарегистрировано несколько тысяч жителей, на данный момент там проживает 1 964 человека.
Из достопримечательностей местности можно отметить церковь Михаила Архангела, сохранившуюся частями.
Сама станция оснащена практически всей необходимой инфраструктурой: билетными кассами, кафе, магазинами, почтой, комнатой отдыха.
Медпункт расположен в поликлинике, который находится неподалеку от станции.
Здравствуйте,я всё время езжу до Москвы поездом №15 и обратно №16,билет туда я уже купила,как мне купить электронный билет за 45 суток-на 28 июля 2014г-нигде на этот поезд не могу найти ссылку для приобретения билета,в справке ржд-сказали,что можно закахать электронный билет-дайте мне ответ-на каком сайте можно слелать заказ-плацкарт,нижнюю полку-1 билет.С уважением Пескова М.Ю.
Добрый день!
Все билеты на поезда мы рекомендуем покупать на официальном сайт ОАО РЖД —rzd.ru
Ехали в поезде Москва-Волгоград № 15/16 в ночь с 4 на 5 декабря 2014 года в плацкартном вагоне. При посадке проводники только и делали, что всем предлагали перейти в их купе за 1500 рублей, а сами перейдут на место пассажиров. При этом оправдываются что их заставляют этим заниматься начальство (хотя в этот день разница между купе и плацкартом была 1324 руб за двоих, пытались даже показать листок бумаги, что в других вагонах за 1500 перешли). Свою работу совершенно не делают. Вагон выехал из Москвы не заправленным водой (свалили на гастарбайтера, который воду экономит). Чайник с кипятком носили из соседнего вагона, и в туалет предлагали тоже ходить туда же. В одном из туалетов не работал аппарат подачи жидкого мыла. На вопрос где мыло, сказали, что аппарат сломался. На предложение купить обычное мыло с прибыли бригадира поезда (с доплаты за купе), ответили что им его не дают и просили не подымать шум. С таких поборов, они должны каждому по куску мыла выдать. Во всех билетах написано, что курить запрещено. Проводникам по барабану. Мало того, что курили в нерабочем тамбуре по «привычке», так еще у в рабочем — у проводников под носом. Вся одежда (даже которая лежала в чемодане) пропахла табачным дымом. Вся страна гудит про коррупцию в госорганах, а тут то же самое в ОАО РЖД.
Уточнение к прошлому сообщению. Ехали из Москвы с 5 на 6 декабря (а не с 4 на 5).