Поезд №15/16: Волгоград — Москва

Поезд №15/16: Волгоград — Москва

Время отправления из Волгограда – 17:13.

Время прибытия в Москву – 14:00 (на следующий день).

Время в пути — 20 часов 47 минут.

Маршрут обслуживается бригадами проводников вагонного участка Волгоград Приволжского филиала ОАО ФПК.

Место формирование состава поезда — вагонное депо Волгоград.

Маршрут движения поезда 15/16 Волгоград-Москва:

Станция Прибытие Стоянка, мин. Отправление
Волгоград-1 17:13
Иловля-1 18:48 2 18:50
Арчеда 19:56 2 19:58
Себряково 20:55 2 20:57
Филоново 22:14 2 22:16
Ярыженская* 22:54 10 23:04
Алексиково 23:25 2 23:27
Поворино 23:58 15 0:13
рзд. 686 км* 0:43 7 0:50
Борисоглебск 1:03 10 1:13
Добринка 3:45 2 3:47
Грязи-Воронежские 4:44 30 5:14
Мичуринск-Воронежский 6:05 6 6:11
Богоявленск 6:54 2 6:56
Раненбург 7:19 20 7:39
Заново* 7:52 2 7:54
Гротовский* 8:27 2 8:29
Милославское 8:39 2 8:41
Топиллы 9:01 2 9:03
Павелец-1-Тульский 9:20 2 9:22
Михайлов 10:08 2 10:10
Узуново 10:50 25 11:15
Москва (Павелецкий вокзал) 14:00

* — техническая остановка. Выход пассажиров на таких станциях запрещен!

Основные станции маршрута

Борисоглебск

БорисоглебскБорисоглебск был основан в 1698 году и до 1704 носил название Павловск. По последним данным, население исторического города составляет 65 585 человек.

В 1870 г. в Борисоглебске начал действовать «Пивоваренный завод № 4 Г. А. Клинсмана». Данное предприятие изготавливает пиво светлых и темных сортов, а также газированную фруктовую воду.

В середине XX века учредители провели модернизацию завода, в результате чего были выстроены и запущены новые линии.

Сегодня предприятие продолжает функционировать, но период его процветания уже прошел.

Раненбург

РаненбургИстория создания Раненбурга началась в 1695 году, когда на высоком побережье Ягодной Рясы специально для отдыха Петра I и его свиты во время следования из столицы в Воронеж был выстроен путевой дворец из натурального дерева.

В 1702 году царь решил заложить в этом месте крепость в голландском стиле, которую впоследствии назвал Ораниенбург.

Данное название было дано и селу, однако в народе его прозвали Раненбург. В 1778 г. город получил уездный статус, после чего он постепенно стал крупным центром торговли.

В 1948 году Раненбург переименовали в честь академика С. А. Чаплыгина. Сегодня в Чаплыгине проживает 12656 человек.

На территории города расположены 52 архитектурных памятника.

Павелец-Тульский

ПавелецСтанция Павелец-Тульский была создана в 1900 году, как и, расположенный вблизи, пгт Павелец.

В конце XIX века в селе было зарегистрировано несколько тысяч жителей, на данный момент там проживает 1 964 человека.

Из достопримечательностей местности можно отметить церковь Михаила Архангела, сохранившуюся частями.

Сама станция оснащена практически всей необходимой инфраструктурой: билетными кассами, кафе, магазинами, почтой, комнатой отдыха.

Медпункт расположен в поликлинике, который находится неподалеку от станции.

Что еще можно почитать:

Внутреннее оборудование вагона
Инструкция проводника пассажирского вагона ЦЛ-614
Работа для студентов - это временная работа на лето. Ст...
Метки: , ,

Понравилось прочитанное? Не забудьте рассказать своим друзьям:


4 Комментария(ев) на статью

  1. Марина

    Здравствуйте,я всё время езжу до Москвы поездом №15 и обратно №16,билет туда я уже купила,как мне купить электронный билет за 45 суток-на 28 июля 2014г-нигде на этот поезд не могу найти ссылку для приобретения билета,в справке ржд-сказали,что можно закахать электронный билет-дайте мне ответ-на каком сайте можно слелать заказ-плацкарт,нижнюю полку-1 билет.С уважением Пескова М.Ю.

  2. Пассажир

    Ехали в поезде Москва-Волгоград № 15/16 в ночь с 4 на 5 декабря 2014 года в плацкартном вагоне. При посадке проводники только и делали, что всем предлагали перейти в их купе за 1500 рублей, а сами перейдут на место пассажиров. При этом оправдываются что их заставляют этим заниматься начальство (хотя в этот день разница между купе и плацкартом была 1324 руб за двоих, пытались даже показать листок бумаги, что в других вагонах за 1500 перешли). Свою работу совершенно не делают. Вагон выехал из Москвы не заправленным водой (свалили на гастарбайтера, который воду экономит). Чайник с кипятком носили из соседнего вагона, и в туалет предлагали тоже ходить туда же. В одном из туалетов не работал аппарат подачи жидкого мыла. На вопрос где мыло, сказали, что аппарат сломался. На предложение купить обычное мыло с прибыли бригадира поезда (с доплаты за купе), ответили что им его не дают и просили не подымать шум. С таких поборов, они должны каждому по куску мыла выдать. Во всех билетах написано, что курить запрещено. Проводникам по барабану. Мало того, что курили в нерабочем тамбуре по «привычке», так еще у в рабочем — у проводников под носом. Вся одежда (даже которая лежала в чемодане) пропахла табачным дымом. Вся страна гудит про коррупцию в госорганах, а тут то же самое в ОАО РЖД.

  3. Пассажир

    Уточнение к прошлому сообщению. Ехали из Москвы с 5 на 6 декабря (а не с 4 на 5).

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


(Вы случайно не робот? Обязательно введите указанный выше код)